Гарантийные обязательства
Гарантийные сроки
- Гарантийный срок на программные продукты, срока не имеет, при невмешательстве пользователя или других программных модулей без ведома пользователя не входящих в состав программного обеспечения. Гарантийный срок на запасные части и работы - 1 месяц при соблюдении правил эксплуатации устройства.
- Пользователь принимает на себя риск возможных скрытых неисправностей соседних деталей, которые могут оказать влияние на работу устройства в процессе эксплуатации.
Гарантия не распространяется на поломки произошедшие вследствие:
- нарушения правил эксплуатации, хранения, обслуживания или транспортировки изделия, описанных в руководстве пользователя;
- использования изделия не по назначению, в условиях высокой влажности, запыленности, в следствии воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, при наличии механических повреждений;
- естественного износа и снижения емкости аккумулятора;
- использования аксессуаров или другого периферийного оборудования не рекомендованного производителем для данного изделия;
- модификации, перепрограммировании, ремонта, или вскрытия изделия лицами, не уполномоченными сервисом в котором вам предоставлена гарантия.
Обслуживание
- Изделие с разрешения Клиента принимается без разборки и проверки внутренних повреждений. Все технические неисправности и повреждения, обнаруженные в оборудовании при его техническом осмотре, считаются произошедшими до приема оборудования в мастерскую.
- Гарантийный ремонт производится в течении 1-3 дней в зависимости от сложности ремонта, если для ремонта: телефона, ноутбука, требуется поставка дополнительных комплектующих, то с согласия клиента, срок выполнения работ продлевается на время поставки комплектующих.
- При диагностике или техническом обслуживании оборудования его необходимо вскрывать, что влечет за собой потерю заводской гарантии.
Гарантийные обязательства
- Гарантия распространяется на работу и запчасти, а не на все устройство. Меняя экран любой сервис не может нести ответственности за остальные запчасти вашего телефона или другого электронного прибора: ноутбука, планшета, КПК и тд. .
- Пример: телефон намок, утонул, вы его просушили вынув батарейку. Но он уже не работает так как прежде. Глючит, сам что то включает, звонит друзьям и соседям. В таких случаях после ремонта, дать гарантию невозможно в принципе.
- Дело не в том, что мы плохо сделали свою работу, а в том, что другие модули устройства, которые в данный момент работают нормально, могут выйти из строя и чинить телефон придется во второй раз, но опять за деньги (как правило, причины таких скрытых повреждений это сильные падения, вода, повторные или многократные ремонты в разных сервисах.)
- есть работы, направленные не на возврат функциональности, а на улучшение внешнего вида устройства (замена корпуса и прочее), на эти работы гарантия не распространяется, однако если пользователь найдет какой-то дефект сборки или явные несовпадение своих ожиданий он получит бесплатный ремонт своего телефона.