HANDY-MEN.RU

 Звоните: 8(905)733-38-89

gpsМосква, м. Речной вокзал,
ул. Фестивальная, д.13 к.2
График работы - 10:00-20:00 без выходных

Гарантийные сроки

   - Гарантийный срок на программные продукты, срока не имеет, при невмешательстве пользователя или других программных модулей без ведома пользователя не входящих в состав программного обеспечения. Гарантийный срок на запасные части и работы. от 3 месяцев до 1 года, при соблюдении правил эксплуатации устройства.

   - Гарантийный срок по ремонту запасных частей, 6 месяцев.

   - Пользователь принимает на себя риск возможных скрытых неисправностей соседних деталей, которые могут оказать влияние на работу устройства в процессе эксплуатации.

   Гарантия не распространяется на поломки произошедшие вследствие:

- нарушения правил эксплуатации, хранения, обслуживания или транспортировки изделия, описанных в руководстве пользователя;

- использования изделия не по назначению, в условиях высокой влажности, запыленности, в следствии воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, при наличии механических повреждений;

- естественного износа и снижения емкости аккумулятора;

- использования аксессуаров или другого периферийного оборудования не рекомендованного производителем для данного изделия;

- модификации, перепрограммировании, ремонта, или вскрытия изделия лицами, не уполномоченными сервисом в котором вам предоставлена гарантия.

   Обслуживание

   - Изделие с разрешения Клиента принимается без разборки и проверки внутренних повреждений. Все технические неисправности и повреждения, обнаруженные в оборудовании при его техническом осмотре, считаются произошедшими до приема оборудования в мастерскую.

   - Гарантийный ремонт производится в течении 1-3 дней в зависимости от сложности ремонта, если для ремонта: телефона, ноутбука, требуется поставка дополнительных комплектующих, то с согласия клиента, срок выполнения работ продлевается на время поставки комплектующих.

   - При диагностике или техническом обслуживании оборудования его необходимо вскрывать, что влечет за собой потерю заводской гарантии.

 

Гарантийные обязательства

  • Гарантия распространяется на работу и запчасти, а не на все устройство. Меняя экран любой сервис не может нести  ответственности за остальные запчасти вашего телефона или другого электронного прибора: ноутбука, планшета, КПК и тд. .
  • Пример:  телефон намок, утонул, вы его просушили вынув батарейку. Но он уже не работает так как прежде. Глючит, сам что то включает, звонит друзьям и соседям. В таких случаях после ремонта, дать гарантию невозможно в принципе.
  • Дело не в том, что мы плохо сделали свою работу, а в том, что  другие модули устройства, которые в данный момент работают нормально, могут выйти из строя и чинить телефон придется во второй раз, но опять за деньги (как правило, причины таких скрытых повреждений это сильные падения, вода, повторные или многократные ремонты в разных сервисах.)
  • есть работы, направленные не на возврат функциональности, а на улучшение внешнего вида устройства (замена корпуса и прочее), на эти работы гарантия не распространяется, однако если пользователь найдет какой-то дефект сборки или явные несовпадение своих ожиданий он получит бесплатный ремонт своего телефона.